Меню в данный момент недоступно

ZBrush 4.0

ZBrush (рус. Зэд Браш) — мощная и профессиональная уникальная в своем роде программа с нестандартным подходом к трёхмерному (3D) моделированию и рисованию в режиме псевдотрехмерности (2,5D), разработанная и поддерживаемая, одной из ведущих с сфере 3D графики, компанией Pixologic. Интересной и в тоже время отличительной (больше никакая другая программа подобную технологию не практикует) особенностью этого программного продукта является самая настоящая имитация не заурядного процесса пластилиновой «лепки» разнообразных 3D скульптур, значительно усиленного мощнейшим движком трёхмерного рендера в режиме реального времени, что естественно в разы упрощает весь процесс создания/моделирования требуемого 3D объекта. Абсолютно каждая точка в композиции (в программе именуемая пиксолью) содержит в себе многочисленную информацию не только лишь о своих координатах в геометрических плоскостях X,Y значении цвета и шейдерную модель, но также и значение глубины оси Z, общей ориентации и материале в композите. Собственно это означает то, что пользователь не только может «излеплять» создаваемый трёхмерный объект, но и так же, абсолютно свободно, «раскрашивать» его всяческими цветами, рисуя на нем штрихами с определенной глубиной. Таким образом вам не нужно отрисовывать всевозможные тени и блики от света, чтобы они выглядели натурально и реалистично, продуманный графический движок ZBrush это сделает сам в автоматическом режиме и с максимальной точностью. Это также удобно и быстро работает с обычными стандартными объектами в трехмерном пространстве использовании многочисленных наборов кистей для модификаций внутренней геометрии объекта, материалов и текстурных карт.

В программе поддерживается интересный и уникальный для ZBrush режим рисования в так называемой псевдотрехмерности. Т.е. на 2D полигоне/поверхности можно рисовать в трехмерном режиме. Функция очень полезная и универсальная т.к. с её помощью можно смоделировать любой трехмерный объект прямо в 2D режиме. Суть технологии заключается в том, что при таком подходе у каждой точке на плоскости все же есть ось высоты над поверхностью - Z, ось отдаления и она делает рисованные штрихи объёмными. Полезен данный режим еще и тем, что позволяет значительно сэкономить системные ресурсы ПК при моделировании высоко полигональных объектов.

Из-за чрезмерного обилия кнопок кистей и красок в пользовательском интерфейсе программы, она похожа больше на какой-нибудь редактор растровой двухмерной графики, однако это не так.

Приложение позволяет легко добиться простой интерактивности при немыслимо большом количестве точек и полигонов в композиции. Используя внутрепрограммные специализированные хитрые методы, можно во множество раз поднять уровень общей или локальной детализации до десятков (и даже сотен) миллионов полигонов, если это позволит сделать суммарная вычислительная мощность машины на которой запущена программа. Также для гибкости имеется внушительное множество разных подключаемых программных модулей, которые позволяют увеличить базовый функционал и удобство работы с программным продуктом, в частности эти модули заключаются в улучшении работы с текстурами, программной геометрией, добавлением множества новых кистей (которых по умолчанию итак очень много), осуществлением быстрой интеграции с профессиональными продуктами 2D графики и многое другое.


Статус программыShareware | Условно-бесплатная
Операционная системаWindows All
ИнтерфейсАнглийский
Последнее обновление2012-11-25 17:02:16
Размер388 мб
Закачек10068