Меню в данный момент недоступно

Unity 4.0.0f7

Unity (рус. Юнити) — мощнейший современный мультиплатформенный трехмерный игровой движок и одновременно гибкий и удобный инструмент для непосредственной разработки приложений и игр в двух и трёхмерных виртуальных пространствах, полностью или частично работающий под следующими операционными системами, консолями и платформами: (разработка и полное выполнение приложений) Microsoft Windows, Mac OS X, (далее платформы с запуском Unity приложений с ограничениями) Wii, Apple iOS, Android, PS3, XBox 360, Linux, Adobe Flash. Движок с самого начала создавался с целью облегчить творчество и возможность творения всем желающим, таким образом в него встроенно все необходимое для создания качественного программного продукта. В Unity Engine есть интересная революционная возможность создания различных браузерных интернет приложений при помощи специального подключаемого программного модуля к веб браузеру Юнити, и также при помощи экспериментальной "не обкатанной" реализации в рамках технологии Adobe Flash Player. Разумеется все приложения, созданные на этом движке, поддерживают самые последние графические стандарты графики и DirectX и OpenGL.

Технические характеристики Unity

  • Возможность написания собственных скриптов/сценариев на языках программирования C# (си шарп), JavaScript (модификации), а так же Boo.
  • Графическая среда разработки полностью связана с игровым движком, что позволяет, весьма удобно, прямо в игровом редакторе, на ходу, испытывать создаваемую игру.
  • Поддержка удобного способа взаимодействия ресурсов с интерфейсом программы в среде операционной системы - Drag&Drop. Тем самым процесс разработки и добавления объектов в проект значительно убыстряется.
  • Гибкие настройки в графическом интерфейсе редактора.
  • Полная человеко понятная иерархическая система наследования объектов в проекте.
  • Поддержка большого количества различных форматов.
  • Легкий импорт в среду разработки всех сущностей проекта, как медийных (аудио и видео), так и графических (изображения/текстуры, 3D модели, анимация).
  • Встроенный мощный генератор различных ландшафтов и поверхностей.
  • Встроенный модуль поддержки локальной сети и сети интернет.
  • Присутствие решений для совместной корпоративной разработки приложений — Asset Server.
  • Возможность использования своего любимого способа контроля версий. Tortoise SVN или Source Gear на пример.

Трехмерный игровой движок Unity3D целиком и полностью интегрирован в свою среду разработки Unity. Такая тесная интеграция сделана не случайно, она позволяет сразу прямо в игровом редакторе получить всё то, на что в последующем будет способна созданная игра. Интуитивно понятная и простая, визуальная структура редактора разработки делает процесс конструирования игр самым настоящим удовольствием.

Разработка приложения/игры

Сразу же после открытия среды разработки Юнити у вас будет создана пустая сцена с камерой, уже даже на этом этапе приложение можно запустить с помощью кнопки Play, которая находится (по умолчанию) вверху, над окном отображения композиции. В верхнем основном меню (привычным по многим Windows form программам) есть множество пунктов, основными в разработки являются GameObject и Component. Уже по названиям понятно, что скрывается за этими пунктами. В GameObject содержатся все (графические) игровые объекты, именно через него на композиции создаются модели, поверхности и источники света. Как правило именно с этого пункта начинается разработка игры. Создав объект вы без труда сможете его отредактировать в правой панели свойств объекта. В Unity используется интерфейс и система настроек подобные большинству популярных программ для работы с 3D графикой, поэтому на ознакомление с этим у вас не уйдет много времени. В пункте меню Component содержится вся программно/двигательная часть движка, т.е. различные двигательные, анимационные и физические заготовки для объектов. При помощи этого пункта меню можно, к примеру, в пару кликов заставить колесо автомобиля двигаться или наложить анимацию и управление на созданного персонажа.

Играть, Пауза и Шаг (Play, Pause, Step)

Для немедленного запуска игры просто нажмите на кнопку Play. Нажатиями на Pause или Step forward (шаг вперёд) можно детально подробно проанализировать все элементы сложного поведения объектов сцены. Когда игра запущена (или стоит на паузе), пользователь может изменять различные значения, ресурсы приложения, и даже написанные скрипты. Это собственно означает, что у вас в руках есть мощнейший инструмент для экспериментов и более детального тестирования вашего конечного продукта.

Интерфейс покадровой анимации

Абсолютно каждая составная часть любого игрового объекта в создаваемом приложении (расположение в системе координат, вращение по оси, масштаб объекта, цвет или текстура и т.д.) может быть легко анимирована при помощи встроенного не сложного инструмента для анимации по кадрам. Это как дополнение к уже имеющейся полноценной мощнейшей системе анимирования персонажей.

Легкая настройка редактора

Вы можете организовать ваш рабочую процессию используя самые простые, специфичные, для данного редактора, cкрипты. Так же есть серьезная возможность расширения среды разработки при помощи, так называемых, мастеров (англ. wizards), разнообразных опций панели меню, всплывающих при клике контекстных меню и собственно визуализации всех объектов.

Невероятная скорость

Unity это высочайшая скорость работы при стандартных, для игр, требованиях к машине. Процесс рендера специально оптимизирован для уменьшения количества изменения состояний, при этом принимая во внимание множественные источники света и, создающиеся от этого, тени. На мощном ПК Unity способен рендерить миллионы отображаемых полигонов в секунду.

На этом движке создано уже большое множество популярных игр для разных игровых платформ, тем самым доказывая состоятельность и значимость данного программного продукта на рынке разработки развлекательных приложений.


Статус программыFree | Бесплатная
Операционная системаWindows All
ИнтерфейсАнглийский
Последнее обновление2012-11-26 10:44:47
Размер645,6 мб
Закачек6090