Меню в данный момент недоступно

V-Ray 3.00.03 (for 3ds Max 2014 x64)

V-Ray — система рендеринга/рендера (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group, представляет из себя мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам.

Система Vray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач.

Есть возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.

V-Ray работает как плагин для программ Autodesk 3ds Max , Cinema 4D, SketchUp, Rhino, TrueSpace7.5, Autodesk Maya и как отдельный модуль Standalone, Blender (через Standalone — модуль).

V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения.

V-Ray — это рейтрейсный рендерер, в котором присутствует несколько алгоритмов просчета глобального освещения (Global Illumination):

  • Light Cache,
  • Photon Map (фотонная карта),
  • Irradiance Map,
  • Brute Force (QMC),

При этом имеется возможность выбора различных алгоритмов для просчета отражения и переотражения глобального освещения.

Помимо базовой версии V-Ray, существует версия для просчета изображения в реальном времени V-Ray RT (Real-Time), которая использует возможности процессора или видеокарты. Начиная с версии V-Ray 2.0, V-Ray RT входит в штатную поставку плагина к 3ds Max. При использовании рендерера в реальном времени, V-Ray RT частично берет настройки из обычного V-Ray (настройки освещения, цветового затухания, окружающей среды), а для вычислений использует собственный алгоритм. V-Ray RT способен делать вычисления с помощью процессора или же видеокарты, при этом в последнем случае достигается значительное увеличение скорости просчета, однако не поддерживается значительное количество функций V-Ray.

К недостаткам V-Ray можно отнести недостаточно полную документацию, особенно в части SDK, отсутствие кроссплатформенности и недоработанную версию standalone.

V-Ray является ядром развития компании Chaos Group, которая позволяет пользователям быстро и легко создавать реалистические изображения, давая им полный контроль над 3D производственного процесса. V-Ray 3.0 для 3ds Max является наиболее полным освещением, затенения и оказание инструментарий на рынке, что делает скорость и простота доступной для всех художников. В последней версии обеспечивает мощный набор функций, технических достижений и поддержку технологий с открытым исходным кодом.

V-Ray вводит упрощенный интерфейс пользователя и включает в себя 3 режима: базовый, продвинутый и эксперт. Режимы можно переключать в любой момент, чтобы выявить дополнительные элементы управления.


Статус программыShareware | Условно-бесплатная
Операционная системаWindows All
ИнтерфейсАнглийский
Последнее обновление2014-07-06 10:09:41
Размер144 мб
Закачек6420