Меню в данный момент недоступно

Autodesk Maya 2013

Autodesk Maya

Autodesk Maya (рус. Аутодэск Майа) — один из лидирующих на рынке в области 3D, мощнейший профессиональный графический редактор трёхмерной компьютерной графики от разработчика известного продукта 3ds Max. Уже давно данная программа стала эдаким стандартом потрясающей по качеству 3D графики в кинематографе телевидении разработке компьютерных игр и в других смежных сферах. Это внушительное приложение с легкостью справляется со всеми современными задачами компьютерной графики в трехмерном пространстве, это моделирование, композинг (создание композиций), анимация и рендер, кроме этого в программе еще множество другого полезного функционала для облегчения работы специалиста по 3D графики (пользователя) и расширению базового функционала подобных программных продуктов. Maya изначально была разработана, лидирующей в области трехмерной графики, компанией Autodesk для операционной системой Irix (базируется на платформе SGI), затем, после сокрушительного успеха, была не безуспешно и весьма ровно портирована под ОС (в порядке портирования) на ядре Linux, Windows и Apple Mac OS. На сегодняшний день программный комплекс существует и развивается как для 32, так же и для 64-битных современных многозадачных операционных систем.

Программа может без труда работать на разных ОС, это: операционные системы построенные на ядре Linux, Microsoft Windows и Mac OS, разрядность у которых 32-64 бита. Пользовательский интерфейс программного продукта доработан для большей удобности в работе. При помощи пакета Maya, при осуществлении выполнения скиннинга объектов, наконец то стало возможным добиваться гораздо более реалистичной графической визуализации/представления за гораздо меньшее потраченное время. Для достижения этих результатов в программе используется новейший метод, так называемого, скиннинга сдвоенных кватернионов. А уже благодаря технологии HIK (HumanIK), весь процесс не однократного применения и корректировки данных анимаций теперь стал гораздо быстрее и на много проще чем был до этого. Так же, теперь стало возможным переносить данные созданной анимации с одного готового персонажа на абсолютно другой, при этом сохраняя функционал просмотра и редактирования результатов в режиме реального времени без всякого предварительного и повторного рендеринга наложенных текстур. На ряду с этим функционал приложения был значительно улучшен в плане инструмента Paint Skin Weights - раскрашивание весов оболочки, зеркального просмотра весов деформаторов, входа в режим спада поверхности для Wrap deformer (деформатор оболочки) и взаимодействующего связывания абсолютно разных объемов.

Хотелось бы так же упомянуть один из эксклюзивных инструментов Maya под названием Camera Sequencer, который предназначен для ручного задания последовательности фреймов/кадров анимации. При помощи этого инструмента появляется возможность просто и быстро организовывать разнородный порядок сцен со многих виртуальных камер, нелинейно и удобно монтировать блоки анимаций камеры, создавать особый Playblast заготовленной анимации из многих видов камер. Разумеется после окончании работы над композицией и (если требуется) с анимацией, созданный клип можно сохранить в разных популярных форматах. Для ряда особо специфических задач, в программе есть на то дополнительные инструменты. Например, есть маркировщик клипов тайм кодом - Scene Timecode и инструментарий для изменения времени продолжительности и так же скорости анимаций в заготовленной сцене - Scene Time Warp.

Maya так же как и многие другие подобные приложения поддерживает звуковые дорожки. В наборе аудио эффектов есть такие атрибуты, как Flower Face Sun и Leaf Face Sun, которые позволяют быстро задать положение растущих листьев и цветов по отношению к источнику указанном в одноименном атрибуте с названием Sun Direction.

Как и во всех профессиональных программах в Maya есть распределенная система рендера, которая заключается в использовании вычислительных ресурсов других машин в сети. За счет этого время риндеринга значительно сокращается. Выполнение такого действия возможно благодаря дополнительным пяти модулям mental ray узлов рендеринга. При использовании в своих проектах больших сцен и высококачественных текстур незаменима будет система виртуальной визуализации всех видов проекций под символическим названием Viewport 2.0, которая в разы повышает общую производительность системы.

Интересной особенностью программы является её противопоставление в плане графического интерфейса более известному программному пакету для работы с 3D графикой Autodesk 3ds Max. Так в Maya практически все инструменты представлены в виде графических кнопок с понятными красочными изображениями, по которым практически сразу же становится ясно, что делает то или иной инструмент. Таким образом приложение является как бы прямой альтернативой 3D максу в плане графического пользовательского интерфейса, при том, что по мощности 3D движка и качеству технологии риндеринга ничем ему не уступает т.к. в этих программных комплексах используется одни и те же наработки компании Autodesk.

Название программы "Maya" происходит от Санскритского слова m?y?, которое переводится как "иллюзия".

Одной из важных особенностей программы является её общая открытость для разработчиков со стороны, которые могут без труда преобразовать её в версию, которая является более удовлетворяющей и подходящей к требованиям больших студий.

В программный продукт так же встроен мощнейший интерпретируемый кроссплатформенный язык MEL (Maya Embedded Language), очень смахивающий на Tcl. Причем он не выполняет руль просто скриптового языка, он является нечто большим, это мощнейший способ всячески настроить основной функционал программы под свои нужды. Пользователь приложения может просто записать действия как скрипт на языке MEL, из которого в дальнейшем можно будет сделать соответствующий макрос. Так многие матерые аниматоры могут с легкостью добавлять новую функциональность к программному приложению, при этом даже не вникая в языки C и C++. Так же есть возможность написания различных расширений на языке программирования C++, для этого имеется документированный C++ API. На ряду с этим имеется интересная возможность написания разнообразных дополнений на машинном языке Python. Что характерно, язык MEL не привязан к данной платформе, именно поэтому код, написанный на этом языке, будет работать во всех операционных системах.

Все файлы проектов программы Autodesk Maya, включая все внутренние данные о геометрии и анимации, сохраняются в виде последовательности операций MEL. Так эти файлы можно сохранить в обычном текстовом файле (расширение .ma — Maya, кодировка ASCII), который можно быстро и легко отредактировать в любом текстовом редакторе. Это несомненно обеспечивает высочайший уровень гибкости в работе со сторонними инструментами. К сожалению программа не имеет обратной совместимости и файлы, созданные в более новой версии, могут некорректно открывать с более старых версиях программы. Что бы этого избежать можно просто вручную отредактировать заголовки в сохраненном файле через текстовый редактор, в частности необходимо изменить в файле номера версии программы в которой создавался файл.

Изменения в Autodesk Maya 2013   история изменений

  • Появление физического движка для точной имитации реалистичного поведения мягких и твердых тел - AMD Bullet Physics;
  • Добавления абсолютно нового модуля для создания волос - Maya nHair;
  • Новый управляющий сценами редактор - Node Editor;
  • Новейшие инструменты и средства для разнообразного разбиения созданных сцен на более мелкие, составные, части композиции;
  • Традиционные улучшения средств для удобного создания потрясающей анимации объектов сцен;
  • В редактор Graph Editor добавлен пошаговый (от первого лица) режим предпросмотра (как в 3D Max) и удобный интерактивный инструмент для быстрого изменения длительности анимации;
  • Функция шейдеров Hypershade для расположения узловых точек по категориям в списке, тем самым значительно упрощая поиск и существенно облегчая доступ к часто используемым узлам;
  • Поддержка формата ATOM (расшифровывается как Animation Transfer Object Model), который позволяет переносить уже завершенные движения с персонажа на персонаж.
Статус программыTrial | Пробная версия
Операционная системаWindows All
ИнтерфейсМногоязычный без русского
Последнее обновление2012-11-25 14:51:05
Размер1523 мб
Закачек5356

Скачать Autodesk Maya




Рейтинг: 3 из 5 (голосов: 21)

Скачать Autodesk Maya
(Перейти на страницу загрузки Autodesk Maya)

Отзывы о программе Autodesk Maya

Написать отзыв



zoriktots
2016-10-28
Скачал программу [Maya 2013 x32] на Windows 7x32. Вирусов не обнаружено (ESET), но будьте внимательны при поиске keygen'а. В частности, я нашёл на сайте [2shared.com]. Установка не пальцем сделана. Желательно при установке скачать саму программу [Maya] + crack [xf-maya2013_x32](x64 смотря какая у вас ОС) + серийные ключи [666-69696969] и [657E1] вставляете куда надо. СРАЗУ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ИНТЕРНЕТ! А ИНАЧЕ ЗАБУДЕТЕ ВЫКЛЮЧИТЬ ПРИ АКТИВАЦИИ. После ввода серийника выбираете компоненты - отключаете всё, кроме самой [Autodesk Maya]. При завершении установки выйдет окно активации программы (отключили интернет?). 1. Запускаем программу. Происходит инициализация: 2. Появиться окно лицензирования: - Жмем "Активировать", в следующем окне ставим галку и жмем "Продолжить". 3. Вне зависимости от того, какое окно будет следующим, закрываем его и запускаем активацию повторно. Переходим опять в начальное окно активации. 4. В появившемся окне видим уже нужный нам код запроса...Выбираем пункт "У меня есть код активации Autodesk". 5. Запускаем keygen кликаем правой кнопкой мыши > Запустить от имени администратора и в нём жмем Patch (обязательно!!!). 6. Теперь самое главное: - В keygen (область «Request») копируем код запроса (Request code) из окна активации Autodesk; - жмём "Generate". В окне keygen-a (область «Activation») получаем необходимый код активации; - полученный код вставляется в окно активации Autodesk. Обращаю внимание на то, что код будет короче на 7 символов - это нормально, "так и должно быть"! Жмём "Далее" и ГОТОВО.
comments powered by HyperComments

Похожие программы