Меню в данный момент недоступно

Source SDK Csm Revolution SP4

Source SDK

Csm Revolution Source SDK (Source Development Kit, rus Источник - Набор Разработчика) - масштабный программный продукт, распространяющийся в виде пакетного набора множества специализированных утилит, который представляет собой внушительно большое количество средств для создания изменения и разработки игровых ресурсов для запуска на трехмерном игровом движке Source, поддерживаемый компанией Valve Software.

Source SDK употребляется для сотворения карт и модов для начального движка Source, кроме Left 4 Dead , Left 4 Dead 2 , Alien Swarm и Portal 2 . Эти игры в комплекте содержат свои собственные SDK, именуемые Left 4 Dead Authoring Tools , Left 4 Dead 2 Authoring Tools , Alien Swarm SDK и Tools Portal 2 Authoring соответственно. Они все являются хорошей версии Source SDK, но с учетом ублажения потребностей игр и их специфических версий движка Source.

Source SDK содержит в себе такие хорошие программы как:

  • Valve Hammer Editor - новенькая версия редактора карт для игр на движке Source. Дозволяет создавать карты для таковых игр как Half-Life 2, Half-Life 2 DeathMatch, Counter-Strike Source, Day Of Defeat и т.д. Интерфейс не перетерпел фактически никаких конфигураций, так что мапперы отлично чувствовавшие себя в первом хаммере, так же ощутят себя в этом редакторе. Но ежели вы видите этот редактор карт в 1-ый раз, не беда! Скачайте Российский Help, и для вас все сходу станет ясно!
  • Face Poser - Утилита для редактирования лица персонажа, синхронизации губ с речью, можно самостаятельно править лицо вашего перса.
  • Model Viewer - Прога позволяющая для вас просматривать модели игры Half-Life 2, проигрывать анимацию персонажей и поглядеть на вырезанных чудовищ. Утилита чрезвычайно полезна, ежели вы создаете собственного персонажа.

(Перечислен лишь самый основной костяк главных приложений, на деле их гораздо больше).

Полный список приложений Source SDK

  • bspzip: программа командной строки, которая упаковывает данные конкретных материалов, моделей, и/или звуков в существующий файл расширения BSP.
  • captioncompiler: программа командной строки, которая компилирует локализованные коллекции субтитров текст в читаемый файл с расширением DAT.
  • demoinfo: программа командной строки используется для просмотра данных, содержащихся в демо-файле (DEM формат).
  • dmxedit
  • elementviewer
  • glview: программа для просмотра видимости карты листьев, особенность формата BSP.
  • hammer: базовый (стандартный и родной) редактор уровней для движка Source.
  • height2normal: преобразователь высот карт и стабилизатор нормалей.
  • height2ssbump: дополнение для height2normal, чтобы SSBump преобразовывался гораздо лучше нежеле чем по умолчанию.
  • hlfaceposer: инструмент, используемый для доступа к лицевой анимации и хореографии систем мимики лица.
  • HLMV: программа, которая позволяет пользователям просматривать созданные трехмерные модели.
  • mksheet: программа командной строки используется для объединения кадров в единое мозаичное изображение для использования в частицах (кровь, искры, взрывы и прочие эффекты).
  • motionmapper: программа командной строки используется для переназначения скелетной анимации движения на скелета персонажа.
  • normal2ssbump: подобная SSBump утилита преобразования карт.
  • pfm2tgas: программа командной строки, используемый для преобразования HDR текстур на нескольких TGA текстур разных экспозиций.
  • qc_eyes: программа, которая позволяет конфигурация глаза и текстуры в общей (локальной) ориентации модели.
  • SDKLauncher: запускающая программа для всего SDK.
  • shadercompile: программа командной строки, которая используется для создания шейдеров как часть компиляции Source потоков в приложении.
  • splitskybox: программа командной строки, которая сокращает до скайбокса изображение 6 отдельных текстур: вперед, назад, влево, вправо, вверх и вниз.
  • Studiomdl: программа командной строки, которая компилирует SMD файлы в готовые модели.
  • VBSP: программа командной строки, которая компилирует ВМФ файл в родной для вдижка Source формат карт - файл BSP.
  • vbspinfo: программа командной строки используется для просмотра данных, содержащихся в файле BSP.
  • VConfig: интерфейс, используемый для редактирования игры и конфигураций для внутренних программ среды SDK.
  • VRAD: консольная программа, которая вычисляет отраженния света на уже существующих файлах BSP.
  • VTEX: консольная программа, которая преобразует TGA изображения в файлы VTF текстур.
  • vtf2tga: консольная программа, которая преобразует файлы VTF текстур в TGA изображения.
  • vvis: консольная программа, которая вычисляет visleafs (видимость листьев) на уже существующих файлах расширения BSP.
  • xwad: программа командной строки, что декомпилирует GoldSrc файлы WAD, BMP изображения и SPR файлы в TGA или VTF изображения.

Source Engine

Valve Source Engine, либо Source (источник) — популярный трехмерный игровой движок, разработанный компанией Valve. Его основными чертами числятся модульная база и упругость, синхронизация движения губ с речью, разработка выражения чувств и достаточно мощная система физики, работающая по сети. Употребляет общий для товаров Valve формат моделей движка .mdl. Физическая часть движка Source содержит в себе часть переработанного кода физического движка Havok и принципы физики «тряпичной куклы». Движок может работать с видеокартой, поддерживающей DirectX версий от 6 до 11.

Для того что бы работать с "Инструментами для разработчика Source" необходимо, что у вас на ПК была установлена хотя бы одна из поддерживаемых игр на движке Source т.к. сам Source Engine в SDK не входит как таковой.

Статус программыFree | Бесплатная
Операционная системаWindows All
ИнтерфейсАнглийский
Последнее обновление2013-01-31 19:05:41
Размер163 мб
Закачек6919

Скачать Source SDK




Рейтинг: 3 из 5 (голосов: 25)

Скачать Source SDK
(Перейти на страницу загрузки Source SDK)

Отзывы о программе Source SDK

Написать отзыв



comments powered by HyperComments

Похожие программы